[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Test category » Test forum » пайка AL/CU (у кого есть опыт?)
пайка AL/CU
севаДата: Среда, 13.10.2010, 18:30 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 2
Статус: Offline
всем доброго времени суток.
имеется в наличии мерлоневский припой для пайки без флюса(он в припое) АЛ с медью, но нет никаких инструкций и рекомендаций. пробовали паять как паяем алюминий- получается фигня. переводить добро жалко. может кто имеет опыт ?
 
po-sto-gramДата: Пятница, 15.10.2010, 21:11 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 2
Статус: Offline
Паял им и не только им. Но вопрос не в этом, для пайки данным припоем нужно им постоянно паять , дабы привыкла рука к температуре прикладываемой к паяемому алюминию,
в смысле постоянный опыт - залог успеха.
Я пользуюсь другим методом, и пока не жалею...


Век живи, век учись - всё равно дураком помрёшь.
 
севаДата: Суббота, 16.10.2010, 10:27 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 2
Статус: Offline
smile методом замены готового стыка?
 
po-sto-gramДата: Суббота, 16.10.2010, 16:28 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 2
Статус: Offline
Нет, изготавливаю стык ал медь, медь обмазываю 2-ух компонентном предварительно обезжирив оба, вставляю медь в алюминиевую и вальцую обжимкой. Получается капитально. пока ни одного повтора.

Век живи, век учись - всё равно дураком помрёшь.
 
аватарДата: Четверг, 02.12.2010, 07:56 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (po-sto-gram)
обмазываю 2-ух компонентном предварительно обезжирив

А как он назавается?

 
po-sto-gramДата: Четверг, 02.12.2010, 08:20 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 2
Статус: Offline
epoxy-metal фирмы SCT Germani. Продаётся в авто магазинах.

Век живи, век учись - всё равно дураком помрёшь.
 
аватарДата: Четверг, 02.12.2010, 11:53 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Это типа халоднай сварки
 
TehnologicДата: Пятница, 03.12.2010, 06:54 | Сообщение # 8
холодильщик
Группа: Администраторы
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
совершено верно. в тюбиках
Прикрепления: 7776339.jpg(162.2 Kb) · 2601036.jpg(125.8 Kb) · 6043487.jpg(122.0 Kb)
 
аватарДата: Пятница, 10.12.2010, 16:41 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Нормальный стык получился.

Добавлено (10.12.2010, 18:41)
---------------------------------------------
Чё все замолчали?

 
севаДата: Воскресенье, 09.01.2011, 10:46 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 2
Статус: Offline
всем доброго времени суток. при пайке ал/медь мерлоневским припоем оказывается надо обезжирить место пайки спиртом.
 
Форум » Test category » Test forum » пайка AL/CU (у кого есть опыт?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: